Группа от 3 до 4 лет

На занятиях мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении — что, в свою очередь, облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге обеспечит больше душевной гармонии.

Хотя ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут.  И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, немного увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже пять-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.

И еще важный момент  — между собой дети пока больше играют  рядом, чем взаимодействуют,  наша задача научить их взаимодействовать.

Цели курса — научить ребенка:

  • различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение);
  • считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»;
  • пользоваться количественными и порядковыми числительными;
  • сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество;
  • сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные);
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице);
  • различать правую и левую руки;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр;
  • определять части суток;
  • употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • пользоваться прямой и косвенной речью;
  • составлять небольшой рассказ о предмете, картине или заданной  теме;
  • с помощью педагога, используя фигурки настольного театра, драматизировать отрывки из знакомых сказок;
  • называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы родины;
  • называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;
  • называть группы предметов обобщающим словом;
  • называть последовательность времён года, частей суток;
  • различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены;
  • основным правилам дорожного движения.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа: 45 минут развивающее занятие (основы математических представлений и обучение грамоте) и 45 минут занятия с психологом/логопедом/музыка.
Записаться в группу и узнать более подробную информацию можно по телефону 8(383) 375-25-17.